«Бренд за 2 дня»© / АВТОРСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА
Автор и ведущий мастер-класса: » ИГОРЬ КОЗЛОВ
Созданные бренды: » ПРИМЕРЫ
Цель мастер-класса: способствовать развитию бренда компании Заказчика, используя при этом её собственный потенциал. В результате коллективного творческого «штурма» будет создана такая идея будущего бренда, с которой все заинтересованные стороны будут не просто согласны, но примут её с энтузиазмом!
Задачи мастер-класса: помочь аудитории овладеть теоретическими знаниями и получить практические навыки создания бренда.
Аудитория: данный мастер-класс обращен к тем, кто в своей деятельности сталкивается с необходимостью создания нового бренда или ребрендинга существующего бизнеса в условиях творческого тупика.
Заказчики: руководители предприятий, заинтересованные в эффективном решении корпоративных задач.
Методы и формы работы:
- лекции;
- анализ случаев из практики;
- внутригрупповые дискуссии;
- решение учебных задач, групповые «мозговые штурмы»;
- решение сложных практических задач Заказчика.
Технические средства:
- аудиторная доска;
- мел/маркер, губка для вытирания мела/маркера;
- в случае потокового обучения – звукоусилительное оборудование.
Длительность обучения и оплата труда автора мастер-класса:
1. Двухдневный курс (16 астрономических часов) - обучение технологии с гарантированным решением вопроса Заказчика
= 45 000 руб.* (перечислением, НДС не облагается);
2. Однодневный курс (8 астрономических часов) - обучение технологии создания бренда
= 30 000 руб.* (перечислением, НДС не облагается)
* При выезде в другой город (более 200 км) Заказчик оплачивает Исполнителю проезд в обе стороны и проживание.
Количество обучаемых: не ограничено.
Место проведения: аудитория Заказчика.
Комплект раздаточных материалов:
- образцы бланков брифа и клиентского поручения;
- проектная таблица;
- инфографика;
- свидетельство о прохождении мастер-класса.
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
I. Подготовка технического задания на разработку бренда (практическая часть)
1) Объективное техническое задание: корпоративный бриф.
2) Субъективное техническое задание: клиентское поручение.
II. Технология создания бренда (теоретическая часть)
1) Технология гештальт-моделирования© при проектировании бренда.
2) Основные источники формирования гештальт-модели© бренда. Бренд-код предприятия.
3) Техника мононаговаривания©.
III. Методика быстрого создания бренда (практическая часть)
IV. Практическое решение вопроса Заказчика (в случае двухдневного курса)
До встречи на Мастер-классе!
Отправить заявку
|